Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:48 

Правила по смерти и посмертию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Смерть персонажа в рамках данной игры возможна в следующих случаях:
- пожелание игрока, высказанное ясно и однозначно;
- стечение обстоятельств непреодолимой силы.
В любом другом случае персонаж находится в критическом состоянии и ждет помощи. Находящемуся в критическом состоянии разрешается смоделировать мысленный призыв о помощи отправкой смс (строго один раз за ситуацию, не более двух смс).

1. Пожелание игрока, высказанное ясно и однозначно.
Если вы твердо решили умертвить персонажа именно на этой игре, вам необходимо донести до мастеров, зачем именно вам это надо как игроку, а также позаботиться о внутриигровом обоснуе и также утвердить его у мастеров. Напоминаем, что игра в целом не о том.

2. Стечение обстоятельств непреодолимой силы.
Существуют обстоятельства, в которых выжить возможно только чудом, даже если игра ориентирована на "три дня мира и никакого ангста". Например, если на вас рухнул потолок пещеры, и на ваши призывы о помощи никто не отозвался более часа - вы как игрок вправе считать персонажа погибшим, а через 3-4 часа говорить о выживании уже достаточно странно.

Если ваш персонаж находится при смерти или все-таки умер, оставьте на месте нахождения тела что-то, его символизирующее, и записку с описанием состояния персонажа, повяжите белый хайратник и ступайте на Тропу Снов. Дальнейшее вы узнаете от игротехника Тропы.

@темы: правила

00:23 

Правила по бестиарию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Этот раздел правил намного более информативный, нежели технический: здесь собраны и описываются создания, не принадлежащие к Эрухини, но существующие и действующие в Арде в конце Первой эпохи. При любой встрече и взаимодействии с ними имейте в виду, что они сами знают свои возможности. Если тварь, существо или сущность сообщили вам нечто о результате или последствиях вашей встречи с ними – следует послушаться. Если игротехник сообщил вам нечто о последствиях встречи с некоей тварью или сущностью - следует послушаться тем более.
Те, кто близко сталкивался с любыми из описанных далее тварей, созданий и сущностей, могут знать больше, чем изложено в данных правилах. Подобная информация обсуждается индивидуально.
читать дальше

@темы: правила

00:28 

Правила общие aka полигонные

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.
читать дальше

@темы: правила

00:00 

Во что играть

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
- Наташенька, ты зачем резиновые сапожки надела? На улице же луж нет!
- Ничего, мам, я найду!


- Ну вот, как ни зайдешь в магазин - мяса нет, рыбы нет, колбасы нет, масла тоже нет...
- А при Сталине вас за такие речи, гражданин, расстреляли бы!
- Ну вот, и патронов у нас тоже нет...


Итак, во что играть, если на игре нет:
- войны
- орков в частности и темного блока вообще
- интриг
- политики
- экономики
- масштабных конфликтов любого другого рода
- развесистой магии
- религии в любом виде
- ...и дофига чего еще тоже нет. Как тех патронов.
читать дальше

@темы: концепты, слово от мастеров

17:57 

Игре быть - и разное сопутствующее.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Игре быть. Кажется, мы просто слишком ее хотим.

2. Разыскивается адекватный этой игре проводящий мастер, поскольку исходно игра планировалась все-таки с возможностью нам обоим быть в игре, а люди, с которыми исходно шла речь о проводящем мастере, не могут либо не знают, могут ли. Ищем плюс-минус до Вескона, если не найдем - придется перестраивать планы, хотя очень не хочется.

3. Зайчатки кастинга.
Сейчас по сумме немногих присланных заявок и скольки-то обсуждений, зависших на разных стадиях, население города выглядит так:
читать дальше
От тех, кто думает нам написать, но все никак не может, мы очень ждем хоть какой-то определенности.

4. Самое важное.
Если вы хотите, но не знаете, кем - приходите думать вместе.
Если вы хотите, но вам нужна помощь на полигоне / при заезде / etc. - приходите думать вместе.
Если вы хотите, но вам нужен сопровождающий по жизни или семья по игре - приходите думать вместе.
Если у вас есть вопросы - приходите и задайте их уже. :) Потому что если мастера о вас и ваших вопросах не знают - мастера не могут вам ответить. :)

@темы: слово от мастеров

10:43 

Быть или не быть?

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Дорогие наши игроки.
Вот сейчас я пишу пост про "во что играть, если в мирную жизнь", потому что на эту тему были вопросы. Потом пойдет подборка цитат и все такое прочее. Но.
До конца ноября мы пишем и смотрим. А в первых числах декабря решаем, быть ли этой игре. Потому что сейчас у нас есть три однозначные заявки на конкретных персонажей с конкретными планами, и, кажется, с полдюжины неподтвержденных намерений ехать на эту игру, и этого недостаточно. Если из тех, кто высказывался в опросах и около них за эту игру, почти никто не может сам выбрать себе персонажа или хотя бы дойти до мастерской почты с вопросами - вероятно, на самом деле эта игра им была не нужна, а чего они хотели, отмечая именно этот пункт - Единый ведает.
Нет, то, что неизвестно, будем ли играть мы сами, и если да, то кого - не оправдание и не объяснение. Мы уже сказали, что это будет решаться в зависимости от ваших заявок.
У вас месяц, дамы и господа заинтересованные.
А то у нас мастерских планов больше, чем доступных сроков за лето.

@темы: слово от мастеров

12:15 

Пояснительная записка про открытый кастинг...

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
...ну и вообще про принцип раздачи ролей на этой игре.

1. МАСТЕРА НА ДАННОЙ ИГРЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ РОЛЕЙ. Вообще никому. И не зовут на роли. В общем тоже никого. Мы можем позвать вас на игру, и это означает, что мы хотим вас на этой игре видеть, и нет, нам не все равно, кем вас видеть на игре. Но все равно ролей не предлагаем, только идеи на обдумать и обсудить. На любом этапе обсуждения.

Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?
Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий. :) Думать и решать будете вы. Мастера считают своей задачей дать вам возможность есть этого слона по кусочкам такого размера, как вам удобно.

Да, мы готовы работать так с каждым.

Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать "халва" "Глорфиндэль" - надо еще и рецептик принести дать нам представление об именно вашем Глорфиндэле.
читать дальше

@темы: слово от мастеров, персонажи

00:50 

Опорные тексты

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
На данный момент за основную берется версия "Сильмариллиона", остальные тексты применимы в той мере, в которой не противоречат "Сильмариллиону". В дальнейшем по согласованию возможны отступления в сторону версий других текстов.
Список фактов "из раздела спорных и неоднозначных" (aka "в каком томе Профессор был более прав") воспоследует.

Основные:

Дополнительные

@темы: матчасть

00:57 

О заявках

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Форма заявки

читать дальше

Заявки присылаются на адрес игры - gondolin2016()gmail.com.
В личку сообщества писать не надо, эту личку никто не будет проверять часто.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.


Несколько важных моментов.

1.
Последний день приема заявок - 15 мая.
Последний срок согласования квэнт - 25 мая.
читать дальше

@темы: персонажи, правила

23:19 

Декларация о намерениях

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Гондолин Felix Sotomayor

Итак, мы в первом приближении определились с мастерскими планами на лето-2016. Мы будем строить Гондолин. :)
Когда: 2-5 июня. Начало игры вечером в четверг, окончание в ночь на воскресенье, утром-днем в воскресенье желающие доигрывают, нежелающие не доигрывают. Если игрок заезжает после старта игры - его персонаж приходит в долину Тумладен после начала строительства.
Где: Подмосковье.
Сколько: от 80 человек.

Это игра о том, как прекрасная, но пустая долина превращалась в прекрасный город. О том, как разнородный народ Виньямара переплавлялся в народ Гондолина. О том, как появились Дома Гондолина и почему они стали именно такими. О том, как формировался уникальный даже для эльдар социум. О разнице взглядов, языков, культурных норм, менталитета разных племен квэнди. На начало игры Город не то что не построен - едва размечен, Домов тоже еще нет - возможно, даже как идеи. Но каждый, кто появляется в пространстве игры, должен понимать, как, зачем и почему его персонаж решился отрезать себя от мира на долгие сотни лет, от чего он отказался - и ради чего.

Тексты, говорящие о Гондолине, дают нам два граничных условия: это убежище для всех тех, у кого недостаточно сил противостоять Мэлько; и это твердыня, способная выставить десятитысячное войско, едва не переломившее ход Пятой Битвы к победе эльдар и эдайн. Может показаться, что эти крайности несовместимы. Наша задача - понять и сыграть народ и город, для которого такое совмещение - единственно возможное.
Это все - о любви, о любви и надежде, и о тех, кто умел ждать.

Темного Блока нет. Игротехнический блок - есть.
Кросспол есть.
Дети допускаются.
Собаки, кошки и прочая живность обсуждаема.
Заезд после старта игры возможен (вплоть по утро субботы).

@темы: концепты, организационное, слово от мастеров

РИ "Город, который ждет", 2-5 июня 2016 года

главная