воскресенье, 14 февраля 2016
Этот раздел правил намного более информативный, нежели технический: здесь собраны и описываются создания, не принадлежащие к Эрухини, но существующие и действующие в Арде в конце Первой эпохи. При любой встрече и взаимодействии с ними имейте в виду, что они сами знают свои возможности. Если тварь, существо или сущность сообщили вам нечто о результате или последствиях вашей встречи с ними – следует послушаться. Если игротехник сообщил вам нечто о последствиях встречи с некоей тварью или сущностью - следует послушаться тем более.
Те, кто близко сталкивался с любыми из описанных далее тварей, созданий и сущностей, могут знать больше, чем изложено в данных правилах. Подобная информация обсуждается индивидуально.
читать дальше
Майар
Младшие айнур. Майа моделируется игроком или игротехником с соответствующими полномочиями. Обладают некоторой властью над материей, а также в Незримом мире. Могут принимать разное обличье, в т.ч. обличье эльфа, человека, животного, а также не иметь зримого облика. Физически значительно сильнее и прочнее любого эльда или человека.
Майа может пребывать в естественной и "архивированной" форме. В "архивированной" форме майа неотличим от любого "законного" носителя того облика, в коем майа находится. В естественной форме присутствие и мощь майа ощутимы всеми присутствующими (моделируется звучащей близ майа музыкой, характер и громкость музыки индивидуальна).
Если майа сообщил вам нечто о результатах и/или последствиях вашей встречи – его надлежит послушаться и обратить внимание на формулировку.
Орлы Манвэ
Посланники и слуги Манвэ. Имеют облик гигантских орлов (размах крыльев до 60 м). Чем они являются на самом деле, известно орлам, майар и не представленным в рамках игры Валар.
Орел моделируется игроком или игротехником в соответствующем костюме (плащ-«крылья», возможно - маска или шапочка с клювом). Может летать. Обладает разумом.
Теоретически орел уязвим для оружия, но на практике никто этого не проверял.
Является условно боевым персонажем (конкретнее знают сами орлы).
Может нести груз, в т.ч. пассажиров (двух квэнди точно поднимает
).
Возможности орла, включая небоевые, известны орлу. Если орел с вами заговорил - он с вами заговорил. Если орел сообщил вам нечто о ходе и/или результате вашей встречи - его надлежит послушаться.
Энты
Пастыри Древ, создания Йаванны. Внешне напоминают крупные деревья (в состоянии покоя от деревьев, как правило, в принципе неотличимы). Чем они являются на самом деле, известно энтам, майар и Валар. Разумны, обладают речью, имеют собственный язык (хотя и мало кто его слышал).
Энт моделируется игроком или игротехом в соответствующем костюме и гриме.
Теоретически энт уязвим для огня. Уязвим ли энт для оружия, большинству персонажей неизвестно, потому что на практике этого пока никто не проверял.
Является условно боевым персонажем (конкретнее знают сами энты).
Может нести груз, в т.ч. пассажиров.
Известно, что энты очень не любят орков. Существует мнение, что гномов энты тоже не любят.
Иные возможности и предпочтения энтов, включая небоевые, известны энтам.
Звери и птицы
На игре возможны как обычные звери, так и нечто, имеющее звериный облик, но зверем не являющееся. Моделируется игроком или игротехником в соответствующем костюме: для птицы - плащ-«крылья», возможно – маска или шапочка с клювом, для зверя – костюм с обилием меховых или кожаных элементов либо нейтральный, и отличительные детали (уши, хвост, рога, маска и т.п.).
Крупные звери могут быть боевыми (когти, зубы и копыта в этом случае могут моделироваться кинжалами в руках "зверя", рога – кинжалами или копьем). Медведь, рысь, волк, крупный пес и т.п. могут загрызть (так же, как волки). Лось или олень могут забодать (затыкать копьем согласно правилам по боевке). Любой крупный зверь может сбить с ног (возможно только в небоевой обстановке, моделируется аккуратным толчком в плечо со словесным маркером наподобие «зашибу!»).
Змеи, ящерицы, мыши, зайцы и прочие мелкие твари моделируются игрушками (в частности, резиновыми и пластиковыми). Обычные звери и птицы не обладают развитым разумом, но могут быть обучены выполнять задания. Зверей и птиц можно пытаться приручать, можно также пытаться с ними договориться (при наличии у персонажа соответствующих талантов и навыков).
Если зверь или птица с вами заговорили - вы видите то, что видите, и слышите то, что слышите. Реагируйте по игре. 
Мастера
Твари те еще. Страшнее любой твари из описанных как выше, так и ниже.
Условно боевые. Условия, при которых мастер становится боевым, знает мастер.
Бывают играющие и неиграющие. Играющий мастер в состоянии игры предположительно неотличим от игрока. Неиграющий мастер в "архивированном" состоянии также предположительно неотличим от игрока.
Меры защиты: кормить, поить, холить, лелеять, не спорить. Не рекомендуется архивировать мастера в спальник без его ведома и согласия.
Описания существ и тварей, приведенные далее, носят практически только информационный характер, поскольку в пределах долины Тумладен они не водятся.
Балроги
Балроги, кв. валараукар ("могущественные демоны") - огненные духи из числа слуг Врага, вооруженные огненными бичами и палицами. Некоторые полагают их младшими майар.
Каукарэльдар
Весьма редкие твари. Внешне неотличимы от эльдар. Чем они являются на самом деле, известно им самим, некоторым майар и Морготу. У эльдар могут быть различные предположения на этот счет.
Летучие мыши
Чем данная тварь является на самом деле, известно летучей мыши. Может летать. Имеет когти. Возможно, разумна.
Известно, что визг летучей мыши распространяет мгновенный ужас и панику.
Известно, что летучая мышь может кусаться и пить кровь, но укус мыши предположительно не ядовит.
Тролли
Тролль тупой бревно война.
Известно, что тролли не любят солнечного света. Существует мнение, что тролли сделаны из камня.
Известно, что тролли могут пользоваться речью. Разумны ли они - доподлинно неизвестно.
Известно, что тролли участвовали в боях, и что дубина тролля разбивает щит с первого же удара.
Орки и болдоги
Орки - самые что ни на есть рядовые твари из числа слуг Врага. Имеют гуманоидный, но неприятный для эльфийского взгляда облик. Обладают речью, выполняют команды, могут сражаться, проявляют признаки умения мыслить. Злобны, жестоки, поведение преимущественно стайное.
Болдоги - особо крупные, сильные и умные орки, как правило, командиры крупных орочьих отрядов. Более выносливы, менее уязвимы, как правило - физически значительно сильнее эльда. Существует мнение, что это слабые майар в орочьем обличье.
Варги
Твари в обличии волков, предположительно крупнее, сильнее и темнее мастью. Известно, что раны от их зубов и когтей заживают дольше и труднее. Возможно, разумны, возможно, обладают речью. Могут нести груз, в т.ч. пленника. Существует мнение, что варги - оборотни. Существует мнение, что варг распространяет вокруг себя ужас и панику.
Пауки
Очень крупные, как и подобает вероятной родне Унголиант, но просто пауки. Не обладают разумом или речью, но от этого не менее опасны. Ядовиты, предположительно - смертельно.
@темы:
правила