...ну и вообще про принцип раздачи ролей на этой игре.
1.
МАСТЕРА НА ДАННОЙ ИГРЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ РОЛЕЙ. Вообще никому. И не зовут на роли. В общем тоже никого. Мы можем позвать вас на игру, и это означает, что мы хотим вас на этой игре видеть, и нет, нам не все равно, кем вас видеть на игре. Но все равно ролей не предлагаем, только идеи на обдумать и обсудить. На любом этапе обсуждения.
Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий. Думать и решать будете вы. Мастера считают своей задачей дать вам возможность есть этого слона по кусочкам такого размера, как вам удобно.
Да, мы готовы работать так с каждым.
Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать
"халва" "Глорфиндэль" - надо еще и
рецептик принести дать нам представление об именно вашем Глорфиндэле.
читать дальше
Если у вас есть несколько вариантов, между которыми вы не можете выбрать - опять же приходите, поговорим.
И только в том случае, если ваш выбор персонажа зависит от кого-то другого (и тем более - от кого-то, кто сам зависит от обстоятельств или других игроков), мы почти ничего не можем сделать. Если вам важно определиться побыстрее - выбирайте вариант, в котором вы менеее зависимы.
2. Исключения из п.1 возможны. Пока мы знаем два:
- до игры остался месяц или меньше, т.е. мы уже подбираем сюжетные хвосты и затыкаем дыры.
- вы настолько точно попадаете в представления МГ о некоем персонаже, что МГ о ком-то другом в этой роли думает с большим трудом.
Соответственно, если мы вам когда-либо говорили, что нам интересно было бы посмотреть на вас в такой-то роли, то вы можете от этого отталкиваться и на это опираться, но никакое подобное высказывание само по себе не означает, что мы придержали роль для вас и именно вас ждем до упора. Нам важно, чтобы вы сами хотели на игру и были способны сами сказать, чего вы хотите (и почему хотите именно это).
3. Вопросы мы будем задавать вне зависимости от того, насколько "именного" и "центрального" персонажа вы хотите. Вероятно, часть из них покажутся вам странными. Это не придирки и не способ вас послать, это способ понять, чего именно вы хотите, есть ли у нас именно это и именно для вас, и насколько мы вообще можем работать над игрой вместе.
"Работать над игрой" - не оговорка и не фигура речи. Часть значимых идей и концептов, а равно часть событийного ряда будет разрабатываться вместе с игроками - и никак иначе. Начиная от традиционной вышивки и бахромы на рубашках нандор и заканчивая идеей Пути Избавления. "И все жутковатые промежуточные формы." (с)
4. Эта игра может состояться и пройти без любого персонажа. В том числе без Тургона. Единственное, без чего она не состоится - это кворум, т.е. достаточное минимальное количество действительно заинтересованных игроков. Но вот среди персонажей этих игроков может вообще не быть никого из "именных".
5. Не имеет решающего значения то, насколько близко мы с вами знакомы, сколько соли вместе слопали и под каким огнем вместе скатывались в овраг. Если ваша идея нам нравится, но мы не знакомы - познакомимся и обсудим идею. Если мы знакомы пятнадцать лет, но ни один из нас (мастеров) никак не видит вас в желаемой роли - увы нам всем, но роль мы вам не отдадим.
6. На момент публикации этого текста на игру утверждены два с половиной персонажа.
7. Есть ли персонажи у мастеров и есть ли у нас играющие мастера, будет решаться, если у нас до НГ заведется отдельный проводящий мастер. Пока такового нет, но мы открыты для предложений.
8. Чего нельзя:
...заявиться одному за восьмерых. Каждый пишет и обсуждает свою заявку сам.
...заявиться и не работать над ролью. Если у вас нет времени и возможности обсуждать вашего персонажа - возможно, вам просто не надо на эту игру. Если у вас есть обстоятельства, ограничивающие ваши возможности по части подготовки - возможно, стоит написать мастерам и вместе найти выход. Работа, учеба, семья, медицина - дело серьезное и требующее очевидного уважения, но какой-то выход обычно можно найти. (Хотя если вы готовитесь кое-как из-за того, что у вас двадцать игр, среди которых наша - далеко не самая желанная и важная, то и у нас может оказаться полсотни игроков единовременно, среди которых вы - не самый драгоценный...)
...заявиться чьим-то родственником или другом, не договорившись с этим родственником или другом. Ваши пожелания важны и значимы, но помните, что у вашего потенциального партнера тоже могут случиться пожелания.
...заявиться орком. В том числе игротехническим орком. Даже если орки нам понадобятся, хотя бы и на сны, всю игру техничить орка у вас никакой возможности не будет.
...заявиться гномом. Потому что либо все присутствующие гномы и у нас голимая раннятина и Нарготронд - либо никаких гномов. На самом деле, увы, никаких, потому что мы опираемся не только на Лосты.
...заявиться человеком. Люди еще не пришли на Запад.
...заявляться в форме "я к вам еду Идриль / советником Финголфина / автором акведука / ушастым ежиком". Может быть, мы и рады видеть вас именно этим персонажем, но не стоит ставить нас перед фактом, нам это может не понравиться. Да и заявку по форме прислать придется в любом случае.
...говорить мастерам "да вы офигели вписывать Путь Избавления / не искать Тургона / разрешать нандор в Гондолине / брать версию двуязычия / etc". Гарантированная реакция на любой подобный пассаж - "Выход там". Если кого-то сие удивляет, ему придется пережить это удивление самостоятельно.
...скрести мастерам мозг чайной ложечкой и совершать с мастерским мозгом иные противоестественные действия. Право проделывать подобное с мастерским мозгом давно и неразделимо принадлежит Профессору и матчасти.